Среда, августа 15, 2018



Восточной Европе, и особенно Прибалтике, сильно повезло. Теперь у них дороги хорошие будут. А всё потому, что из-за океана пришло указание эти самые дороги улучшить – укрепить и расширить.
Тьфу! Чуть было не сказал, как Горбачёв, «углубить», с ударением на втором слоге…
Дороги нужны танкам американским, которые у наших границ. Они сюда, как известно, добрались почти без потерь, если не считать, что в дороге слегка повредились. А кое-какие и вовсе не доехали…
Зато теперь, как обещали в Пентагоне, всё будет хорошо.

А дело было так. Есть в Соединённых Штатах Комитет начальников штабов. Эта структура – что-то вроде нашего Генштаба, хотя и не столь качественная. Этот Комитет никак не ожидал, что столкнётся с трудностями непреодолимой силы при транспортировке военной техники из Германии в Польшу.
Как оказалось, «броня», пока её к нашей границе тащили, пострадала, периодически врезаясь то ли в мосты, то ли ещё в какие железнодорожные сооружения. Железные дороги в Восточной Европе неправильные, потому что гораздо ниже, чем о них думали американцы из Комитета начальников штабов. А танки оказались гораздо выше и шире, чем о них думали восточные европейцы.
Налицо – явный когнитивный диссонанс военно-технического свойства.
Ну, мы-то знаем, что американские «Абрамсы» не только и выше, и шире, не ещё и тяжелее, чем надо. При своём живом весе – далеко за шестьдесят тонн – они не только до Москвы, но и до Смоленска своим ходом не дойдут. Даже если их на всём пути хлебом-солью встречать будут.
При таких тактико-технических характеристиках движение «Абрамсов» по русским полям, оврагам, непролазной грязи и глубокому снегу – вопрос сугубо военно-мечтательный; коллективный разум Комитета начальников штабов его в себя никак не вмещает.
А посему у «Абрамсов» остаётся возможность движения только по дорогам, и желательно при хорошей погоде. Дорог этих у нас не так много, а хорошей погоды ещё меньше. Генерал Гудериан в своё время эти обстоятельства быстро осознал, и оттого сильно опечалился. Несмотря на то, что его танки были намного легче, чем «Абрамсы».
А на дорогах у нас что? Правильно: мосты, причём, в большом количестве. И рассчитаны они исключительно на вес танков русских, который, по настоятельной рекомендации нашего Генштаба, не превышает пятидесяти тонн. Да и с габаритами танков у нас всё в порядке, - чтобы за железнодорожные сооружения боками не задевать.
Это я пока только про мосты на федеральных трассах напоминаю. Ну, а что уж говорить о тех мостах, которые на наших бесчисленных просёлках, где не всякая телега проедет…
Учитывая все эти военно-технические обстоятельства, мы на общем собрании, что прошло у нас в деревне, решили в случае войны особого сопротивления «Абрамсам» не оказывать, боекомплект экономить. Пусть едут, им же хуже. Бомжам, правда, потом сплошная морока будет – тяжелый металлолом из грязи вытаскивать…
Зато от продавщицы нашего сельпо Люськи очень здравое тактическое предложение поступило – организовать на всех танкоопасных направлениях дополнительные круглосуточные торговые точки по продаже спиртных напитков. Можно и по демпинговым ценам; наши самогонщики всё равно в накладе не останутся.  
Что потом делать с теми пришельцами, кто, протрезвев, решит в России на ПМЖ остаться, тоже понятно. Опыт похода Наполеона на Москву 1812 года прямо указывает на возможность привлечения «экспатов» к общественно-полезному труду, в том числе в качестве гувернеров-носителей иностранного языка. Но только под строгим присмотром нашего участкового Ёлкина.       

Новость дня

Трагедия в Генуе



Обрушение автомобильного моста в Генуе – одна из крупнейших катастроф нашего времени. Почти четыре десятка погибших; множество раненых; есть пропавшие без вести…

Подробнее...

Все заметки:

Яндекс.Метрика