- Информация о материале
-
Категория: В России
-
Опубликовано: 31.07.2020, 15:51
-
Автор: Евгений Ломов
О том, как, стремясь продемонстрировать прозрачность доходов и собственную открытость перед обществом, Навальный "сливает" своих реальных спонсоров, обманывает подписчиков и выпрашивает очередные "донаты"…
28 июля главный российский внесистемный оппозиционер Алексей Навальный, парируя выпад журналистки Russia Today Катерины Винокуровой, в личном аккаунте Twitter раскрыл часть своей налоговой декларации за 2019 год. Согласно опубликованным сведениям, за минувший год основной доход основателя Фонда борьбы с коррупцией был получен от деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (ИП "Навальный"). При этом он сообщил, что основанная прибыль формируется за счет "донатов" от его сторонников и последователей, которых, к слову, как видно из раскрытых им сведений, не так уж и много, как он это пытается представить стремительно теряющей к нему интерес общественности, а также оплаты по договорам на юридическое сопровождение: составление исков в Европейский суд по правам человека и т.п. Официальный ("белый") доход Алексея Навального за 2019 год составил около 5,5 миллионов рублей, что, к примеру, примерно в полтора раза больше годовой зарплаты столь активно критикуемых им же за "жизнь на широкую ногу" депутатов Госдумы. Однако и это не помешало товарищу Навальному сделать из этой очередной "пустой" PR-акции лишний повод для того, чтобы в очередной раз попросить у своих подписчиков новых "донатов" для спонсирования его беззаботной жизни… Предлагаем найти явные нестыковки в публично озвучиваемой Алексеем Навальным позиции относительно реальных спонсоров его антироссийской деятельности…
Подробнее...
- Информация о материале
-
Категория: В России
-
Опубликовано: 30.07.2020, 19:51
-
Автор: Марианна Дольф
О роли соцсетей и западных медиа в процессе информационного продвижения нацпроектов. Как внесистемные оппозиционные центры и СМИ настраивают население России против повестки успешно реализуемых государственных программ?
В нашей прошлой публикации из данного цикла, посвященного исследованию применяемых сегодня технологий информационного сопровождения реализуемых государством приоритетных национальных проектов, мы проанализировали правительственные инструменты позитивного освещения их повестки в федеральных СМИ и популярных YouTube-каналах. Как мы убедились, при этом, несмотря на определенные успехи провластных политтехнологов, в ходе своей деятельности они зачастую сталкиваются с проблемой неверного восприятия массовой аудиторией нацпроектов, раскручиваемых ими с использованием других каналов массовых коммуникаций. Сегодня мы постараемся разобрать алгоритм того, как оппозиционные пропагандистские центры манипулируют мнением российского населения, дискредитируя органы власти и формируя в СМИ и соцсетях заказное представление о якобы неэффективности государственных программ и национальных проектов…
Подробнее...