Четверг, марта 21, 2019

Введённые Россией санкции против Украины включают в себя запрет на ввоз в «незалежную» ряда комплектующих. Это сразу же почувствовали предприятия, эксплуатирующие железнодорожную технику, в частности, локомотивы.

Большинство этих машин произведены ещё в СССР, а их обслуживанием занимались российские компании.
Все понимают, что без российских «санкционных» комплектующих локомотивы скоро просто перестанут работать. К тому же, они должны проходить капитальный ремонт примерно раз в шесть лет (специфика и жёсткие правила эксплуатации).
На самой Украине не хватает не только деталей (их сейчас пытаются срочно найти за рубежом), но и самих предприятий, которые могут качественно проводить ремонтные работы.
Вместо российских двигателей на тепловозы сейчас пытаются ставить американские; но с ними сразу же возникло немало проблем. Единственная перспектива – брать локомотивы в аренду, но это намного дороже, чем эксплуатация своих собственных.

Заметки народного политолога

Тренинг личностного роста

Недавно на  заседании Государственного совета Чувашии руководитель администрации республики Юрий Васильев объявил, что врачи и учителя получают мало, потому что мало работают. А чуть ранее депутат из Волгоградской области Гасан Набиев назвал малоимущих пенсионеров «алкашами и тунеядцами».
Российскую элиту как прорвало. Чиновники, депутаты, их жёны (бывшие и действующие), дети, любовницы и домашняя обслуга подробно и старательно объясняют гражданам России  что они – быдло и инфантильные «совки»…

Подробнее...
Яндекс.Метрика