Четверг, января 17, 2019

У Суэцкого канала может появиться серьёзный конкурент – комбинированный водный и железнодорожный маршрут. Проработку проекта начали Россия, Индия и Иран.
В тестовом режиме маршрут был опробован в 2014 году.

Грузы из Индии идут в порт Бендер-Аббас в Иране; затем по железной дороге – в Бендер-Энзели на Каспийском море; далее – по морю в Астрахань; затем – по железной дороге в Россию и страны Западной Европы.
Таким образом, индийскую продукцию можно будет доставлять в страны Европы намного быстрее, чем сегодня, и на тридцать-сорок процентов дешевле, чем через Суэцкий канал. А, к примеру, в Москву грузы прибудут на двадцать дней быстрее.
В случае запуска нового маршрута его пропускная способность составит двадцать-тридцать миллионов тонн грузов в год. Теперь дело за решением о переходе к регулярному транзиту.

Заметки народного политолога

Фанарская ярмарка перед Рождеством

Давным-давно Николай Васильевич Гоголь рассказывал читателям «Сорочинской ярмарки» про чёрта, который проворовался и, чтобы поправить свои финансовые дела, продал хохлам красную свитку.
Ныне и канун Рождества тот же, и черти куролесят по-прежнему.
Бывший президент хутора Ющенко ковыряет подсвечником в носу, недо-бывший президент хутора Порошенко неистово крутит чётки от комплекта кагора «Монастырский», - видимо, в надежде, что ещё не вся бутылка опустела…

Подробнее...
Яндекс.Метрика