Вторник, июня 18, 2019

Да, скифы мы…

От русского азиата в пятом поколении

Предлагаю не слушать никаких разговоров об «общеевропейских» или иных ценностях. Эдак и о самих себе позабыть можно.
Обсуждая «вечный» вопрос о том, кто есть русские – европейцы или азиаты – многие то ли умышленно, то ли из-за малого опыта общения с «жёлтой расой», пытаются доказать, что русский народ идентичен чингисхановым «монголам».
Реальность же в том, что европейцы отличаются от азиатов настолько же, насколько русские отличаются и от тех, и от других.

Дилетант широкого профиля

Эрзац-культура как приют несостоявшихся

«Раскрученный» деятель эрзац-культуры Андрей Макаревич в недоумении: Россия отказалась помочь ему «срубить денег».
В самой России у него с концертами худо, особенно после реверансов в сторону киевской власти. Вот он и потребовал от «Россотрудничества» помощи в рекламе его концертов за рубежом. Отказ вызвал у маэстро негодование.
Крым, по Макаревичу, украинский, российская власть поганая… но она хоть материально могла бы помочь…
Нет, не помогает.

Бесподобная «Матильда»

Как удалось совместить похороны с праздником

Все-таки очень полезное изобретение – интернет. Позволяет сэкономить и деньги, и время, и особенно нервы. Вот, взять хотя бы «Матильду»: посмотреть ее в кинотеатре стоило бы немалых денег, а в сети это можно сделать за бесплатно.
Экономия очевидна, а что касается всего остального… об этом позже. Однако факт остается фактом: тот, кто посмотрит творение Алексея Учителя, по крайней мере, начнёт лучше понимать Наталию Поклонскую.

По «списку Урганта»

Кого кастрировать вместе с Вайнштейном

Телеведущий Иван Ургант недавно изволил пошутить. В своей передаче он спросил щенка алабая: «Как ты считаешь, для нормализации ситуации в Голливуде нужно ли кастрировать продюсера Харви Вайнштейна?»
Странно, что Ургант не спросил пёсика о кастрации наиболее достойных этой операции отечественных персонажей. Например, у нас есть свой заметный «герой», Алексей Венедиктов, глава «Эха Москвы». Сам он интимные факты своей биографии не скрывает, а хвастается ими.

В заложниках у «Заложников»

фильм «Заложники» Резо Гигинеишвили

Что хотел сказать режиссер Гигинеишвили

Недавно на экраны вышел фильм «Заложники» Резо Гигинеишвили, рассказывающий о трагических событиях ноября 1983 года, когда в Грузии бандой местной «золотой молодёжи» была предпринята попытка угона пассажирского самолёта.
Гигинеишвили – фигура в нашем кино заметная, что обусловлено не столько выдающимся талантом режиссёра (на этот счёт есть разные мнения), сколько тем, что он был женат на младшей дочери «самого» Никиты Михалкова.
До сих пор сей молодой человек, семь лет ходивший в зятьях главного «бесогона» всея Руси, был известен как автор непритязательных молодёжных комедий, и казалось, что это его вполне устраивает...

На орбиту с ложкой дёгтя

Почему от киноэкрана так пахнет «перестройкой»

Когда идёшь смотреть российское кино, то нипочём не догадаешься, на что нарвёшься.
В фильме «Крым» вместо событий «Русской весны» показывают ничем не мотивированную оккупацию полуострова Россией (именно так это выглядит на экране) и «крымско-бандеровский» любовный романчик.
Идёшь смотреть «Салют-7», но кроме героической работы космонавтов тебе подают ещё и блюдо из «перестроечного» меню. Про то, как злобные власти гнобят свой народ – хоть на Беломорканале, хоть на околоземной орбите.

Бойся гнева терпеливого человека

О прикладной пользе фантастической литературы

За ожесточённой медийной войной вокруг фильма «Матильда» практически незамеченным остался выход романа Сергея Анисимова «Гнев терпеливого человека» – заключительной части трилогии «Абрамсы» в Химках», в которой смоделирована агрессия НАТО против нашей страны.
С творением режиссера Алексея Учителя новую книгу Анисимова объединяет то, что оба эти произведения проходят по ведомству исторической фантастики. Только создатель «Матильды» поупражнялся в создании далекого от реальности образа России прошлого, а писатель, хоть и датировавший время действия романа уже минувшим 2013-м годом, показал, что со страной ещё может произойти в ближайшем будущем.

Осторожно: высокое искусство

Ритуальная творческая активность 2017-го (Часть 2)

«Помазанники божьи» у Пикуля деградировали настолько, что присутствие Распутина при своих «высоконаречённых» особах они расценивали как нормальное явление самодержавного быта.
А что дошло до нас от Распутина?
«Грязные анекдоты, пьяная отрыжка и блевотина…»
Пикуль увидел в его фигуре марионетку сионистских кругов, что и вызвало бурю негодований у тогда ещё советских либералов и «прорессистов».
Ознакомившись с характеристиками царя, которые даёт Пикуль, можно с полным правом сказать: не каждый сетевой гопник рискнёт нынче без ущерба для собственной репутации написать в интернете что-либо подобное, но именно по этому роману коммунист Губенко собирается ставить свой эпохальный спектакль.

«Познер сам себя высек» – лучшая теленаграда

Телеакадемик из программы «Жизнь привидений».

Владимир Познер опубликовал на своём сайте обращение к Индустриальному комитету с просьбой отказаться от названия национальной телевизионной премии ТЭФИ и скульптуры Эрнста Неизвестного «Орфей».
ТЭФИ – российская телевизионная премия за высшие достижения в области телевизионных искусств, учреждённая фондом «Академия российского телевидения». Учредители особенно не напрягали фантазию – их премия является всего лишь российским аналогом американской «Эмми».

Нечистая сила

 

Ритуальная творческая активность 2017-го (Часть 1)

Чем ближе юбилей начала очередной русской смуты, тем громче голоса тех, кто спрашивает, какими творческими достижениями отмечают мастера культуры столетнюю годовщину революции. И недоуменно разводят руками: «Матильдой».
Следует, однако, признать, что не одной Матильдой Феликсовной беременно наше юбилейное время. Свой вклад в осознание значимости юбилея решил внести и режиссёр Николай Губенко. В декабре нынешнего года в театре «Содружество актёров Таганки» он выпускает спектакль «Нечистая сила» по одноимённому роману Валентина Пикуля.

Иван Бездомный против Наталии Поклонской

«Красная линия» позади; дальше – главное сражение

Память человеческая, а электората как её разновидности, коротка. Как-то враз многие восторженные поклонники позабыли, что лицо Наталии Поклонской совсем недавно было символом «Русской весны»: «Крым – наш!»
А сама Наталия Владимировна совсем недавно была всеобщей любимицей. Причём, не только в России.
Ещё бы! Настоящая красавица. Хрупкая, добрая и, что совершенно не вяжется с этим её образом, жёсткий и мужественный боец.
Ещё до переворота в Киеве она пережила два покушения со стороны бандитов. У неё травма, и ей нелегко говорить. Во время майданного переворота она отказалась от высокой должности в республиканской прокуратуре, бросила квартиру в центре Киева и уехала в Крым. Когда отважные «мужики-рэмбы» выжидали, чья возьмет, она встала рядом с Аксёновым.

Подробнее...

Хуже, чем просто скандал

Зачем была заказана съёмка «Матильды»

Прогрессивная общественность – от голубых креаклов до красных богоборцев и антифашистов – бьёт в барабаны и дует в вувузелы:
«Православный экстремизм и терроризм наступают!»
Духовным и организационным вождём черносотенных масс, готовящих погромы, объявляна Наталия Поклонская. На этом фоне обвинение её в том, что она не выступала против выхода на экраны антисоветских фильмов типа «Сволочи», звучало как детский лепет.

Подробнее...

Заметки народного политолога

Кого надо – того и выберем…

Совсем скоро, в начале сентября грянет в России единый день голосования  
Чтобы не отставать от "тренда", мы в своём селе тоже будем кого-нибудь выбирать. Пока решили, что старосту.
Правда, у нас его в последние годы вообще не было; жили мы просто, "по демократии", то есть, по народовластию. Теперь совсем иное дело, и ситуация изначально непростая.
Чтоб не попасть пальцем в небо, решили собрать и проанализировать чужой опыт. И быстро выяснилось, что главное в выборном деле – фирменный приём, что отлично прижился уже в восемнадцати регионах нашей бескрайней Родины.

Подробнее...
Яндекс.Метрика