Вина Николая II перед русским народом: вопрос закрыт

В противоположность обвинениям церкви и народа в предательстве царя, сейчас в прессе звучит немало обвинений Николая II в том, что он довёл страну до революции и вообще бросил её, самовольно отрекшись от престола. Тем самым его делают ответственным за все последующие события. Какие же законы нарушил царь? Закон абсолютной монархии? Но суть монархии в том, что никакие действия монарха не судятся, а признаются правомочными. Царь издаёт законы, а не законы управляют царём.  

В истории православных царств есть примеры отречения от престола, например, сербского царя Симеона Мироточивого, отца другого отрекшегося от престолонаследия монарха – Саввы Сербского… Кто дерзнёт обвинять их в том, что они преступили закон и предали сербский народ? Царь имеет власть, и в его власти править так, как он изволит – "слабо" или "сильно"…

Да и кто требовал бы от Николая II отречения, если бы это отречение было нарушением законов Российской империи? Это все равно, что требовать от судьи поставить подпись на справке о том, что он согласен на беззаконие, и надеяться, что это сразу сделает дело законным.

Вот и получается, что со стороны закона не может быть обвинителей царя.

С какой же стороны есть? Со стороны тех, кто считает, что царь – это наёмный работник, обязанный выполнять свои функции по заключённому контракту. В таком случае отречение от престола рассматривается как односторонний разрыв договора.

Но даже по официальной версии договор был разорван по инициативе "представителей народа". Да и кто эти убеждённые, что царь – всего лишь наемный работник? Это революционеры. То есть обвиняют царя в слабости и предательстве те же, кто его заставлял подписывать отречение. Те, кого "сильный" царь, по их мнению, должен был стереть в порошок.

Это не просто человеческие заблуждения. Это продолжение революции. Ведь нет ничего более опасного для врагов России как соединение трёх сил – православной церкви, народа и царя. Народ – тело; царь – голова этого тела; церковь – душа.

Потому и обвиняют церковь в предательстве царя, чтобы отделить душу от головы. Потому и обвиняют царя в предательстве народа, чтобы отделить голову от тела. Потому и травят народ развратом, алкоголем и наркотиками, чтобы тело было мертво и даже не почувствовало ни исчезновение головы, ни утрату души.